Самообследование 2023 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»

СОГЛАСОВАНО

« УТВЕРЖДАЮ»

Педагогическим советом

Директор МБОУ «СОШ №3»

МБОУ “СОШ №3»

_______________З.М.Гаджиев

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3»
за 2022-2023 учебный год

1

2023г.

Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование
организации
в соответствии с Уставом.
Юридический адрес

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3
Города Кизилюрт»»
Адрес: 368101, Республика Дагестан
Email:Sosh3_bavtugai@mail.ru
г.Кизилюрт, с.Бавтугай, ул.Интернатская 10

Учредитель
Организационно-правовая
форма
Устав образовательного
учреждения

Администрация ГО «Город Кизилюрт»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Свидетельство о
государственной
регистрации права
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации
Перечень образовательных
программ, по которым
общеобразовательное
учреждение
имеет право ведения
образовательной
деятельности
Адрес электронной почты
Адрес сайта в Интернете
Контакты
Банковские реквизиты

Утвержден постановлением Главы
Городского округа «Город Кизилюрт»
От 28.12.2021г. №507-П
Свидетельство о государственной регистрации
права на оперативное управление
№ 05 – 05 – 13 / 021/ 2009 - 428 от 22.12.2009
№8444 выдана Министерство образования и науки
Республики Дагестан 11.02.2022г., бессрочно
(ОГРН) 1080546000920, Министерство образования и
науки Республики Дагестан №6379 от 29. 03.2016,
действительно до 29.03.2028 года
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование

Email: Sosh3_bavtugai@mail.ru
http://kizilyurt3.dagestanschool.ru/
Телефон (8 234) 5-25-11
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 Города
Кизилюрт».
Лицевой счёт – 20036Ш69970 Отдел №УФК поРД
ИНН – 0546020368
КПЧ – 054601001
Расчётный счёт – 0323464827250000300
БИК -018209001
Наим. Банка – ГРКЦ НБ РЕСП. ДАГЕСТАН БАНКА
2

РОССИИ Г.МАХАЧКАЛА
Тел. (8234)3 – 18 – 11 . Факс ( 8234) 2 – 14 - 60
Год основания учреждения

1 сентября 2002 года.

МБОУ Школа № 3 (далее – Школа) расположена в центре селения Старый Бавтугай ГО
«Город Кизилюрт» Республики Дагестан.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Образовательная деятельность
В МБОУ «СОШ №3» г. Кизилюрт успешно реализуются программы начального общего
образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования. С
1 сентября 2010 года школа эффективно работает по ФГОС НОО, в 2015 году начата
реализация ФГОС ООО и с сентября 2022 года обучающиеся 1 и
5 классов перешли на обновленные Федеральные государственные образовательные станд
арты начального общего образования (ФГОС НОО) и основного общего образования
(ФГОС ООО), утвержденные приказами Минпросвещения России от 31 мая
2021года соответственно N 286 и N 287.
компонента образовательных программ, формируемых школой.

Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименованиеоргана Функции
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации.

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический

Осуществляет текущее руководство образовательной
3

совет

деятельностью школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности
между членами администрации, регламентируемые приказом по образовательному
учреждению МБОУ «СОШ № 3»
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах
единоначалия и самоуправления.
В основе модели управления школой лежит принцип развития личности ребёнка через
развитие личности учителя. Управление развитием школы осуществляют директор, его
заместители, руководители МО.
Административная
подсистема
Директор
Заместители директора по

Образовательная
Обеспечивающая подсистема
подсистема
Медицинский работник Методический Совет школы
Библиотекарь
Медпункт
4

УВР, ВР;
Учителя
Библиотека
Педагогический совет
Классные руководители Столовая
Управляющий Совет школы
Ученики
Методические объединения
Руководители ШМО
учителей
МО классных руководителей
Школьный СМИ
Ученическое самоуправление
Родительский комитет школы
Основными формами координации деятельности аппарата управления являются:
совещания при директоре, они могут быть расширенными, когда приглашается весь
педагогический коллектив, могут быть проблемными, тогда приглашаются только те
специалисты и заместители, которые занимаются вопросами, рассматриваемыми на
совещании или курируют данное направление. Совещания позволяют оперативно довести
необходимую информацию до ответственных лиц или всего коллектива и принять
коллективное решение. На совещании обсуждаются итоги внутришкольного контроля,
организационные вопросы. Также проводятся совещания при директоре и завуче по УВР,
на которых решаются проблемы успеваемости и дисциплины некоторых учащихся с
приглашением их родителей
Административные планерки (совещания), которые проводятся еженедельно. На
планёрках подводятся итоги работы за неделю, корректируется план работы школы на
следующую неделю.
Использование ИКТ в административной и управленческой работе позволяет повысить
оперативность выполнения решений, снизить временные затраты на подготовку и ведение
документации, модернизировать делопроизводство, перевести всю деятельность школы на
более качественный современный уровень.
№
1.
2
3.

ФИО
Гаджиев Загид Магомедович
Ахмедова Заграт Муайхановна
Абадаева Марьям Магомедовна

Занимаемая должность
директор
Зам. по УВР
Зам. по ВР

Образование
высшее
высшее
высшее

Для осуществления учебно-методической работы в школе созданы предметные
методические объединения по следующим направлениям:
общие гуманитарные и математические дисциплины;
объединение классных руководителей;
объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в школе действуют Совет школы.
По итогам 2022-2-23 учебного года система управления школой оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
5

Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях», основными
образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые
календарные графики, расписанием занятий.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в МБОУ «СОШ №3» в 2022-2023 уч. году строилась в
соответствии с программой воспитательной работы школы «Школа успешной личности»
(2020- 2025 гг), в которую входят следующие подпрограммы:
Программа духовно – нравственного и гражданско - патриотического воспитания «Я –
гражданин своей страны».
Цель программы: формирование у подрастающего поколения высоких нравственных,
морально-психологических и этических качеств, среди которых особое значение имеют
патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества и готовность его
защищать.
Программа «Семья и школа».
Основная цель – создание психолого-педагогических условий для взаимодействия
педагогов, обучающихся и родителей, развитие и укрепление партнерских отношений
между ними, повышение педагогической культуры родителей, создание максимально
комфортных условий для личностного роста и развития воспитанников.
Программа развития детско-юношеской организации «Дорогою добра».
Личностно-ориентированное образование и воспитание в школе направлено на развитие и
саморазвитие обучающегося на основе общечеловеческих ценностей с учетом
индивидуальных особенностей каждого. Это и является ведущей целью программы
деятельности ДОО «Дорогою добра», которая создана в соответствии с концепцией
воспитательной системы школы, так как детская организация является её субъектом.
Программа «Планета толерантности».
(Формирование установок толерантности, осознания и профилактики экстремизма).
Цель воспитания толерантной культуры: воспитание в подрастающем поколении
потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей
независимо от их социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения,
стилей мышления и поведения.
Программа деятельности школы по профилактике
детского
транспортного травматизма «Территория безопасности».
6

дорожно-

Основой профилактической работы с обучающимися является формирование знаний о
Правилах дорожного движения и навыков их применения. Эффективность и,
соответственно, направления профилактических мероприятий тесно связаны с
возрастными особенностями детей.
Цель: повышение эффективности педагогической профилактики детского дорожнотранспортного травматизма посредством систематизации деятельности образовательной
организации, а также консолидация усилий всех субъектов ответственных за безопасность
детей на дорогах.
в рамках следующих направлений и основных воспитательных мероприятий:
Содержание и формы воспитательной работы в школе
Направление содержания

Формы и методы воспитательной работы
Праздник «День знаний»
«День единства народов Дагестана»
«День учителя»
Праздник «Золотая осень»
«День матери»

Традиционные мероприятия
Новогодние праздники
Месячник «Защитник Отечества»
Праздник «8 марта»
«Последний звонок»

Неделя безопасности дорожного движения
«Внимание, дети»
Неделя здоровья
Неделя географии, биологии, химии
Неделя истории
Познавательная деятельность

Неделя физики и математики
Неделя английского языка
Неделя русского языка и литературы
Неделя ОБЖ
Неделя толерантности

7

Уборка территории школы

Общественно полезнаядеятельность

Операция «Забота». Поздравление учителей и
учителей-пенсионеров с днем учителя, 23 февраля, 8
марта
Операция «Майский десант» - изготовление
сувениров, встречи, поздравления ветеранов ВОВ,
тружеников тыла с праздниками, Днём Победы
Оказание шефской помощи ветеранам войны и труда.
Встречи с медработниками.
Встречи с работниками правоохранительных органов
с целью предупреждения нарушений.

Правовое воспитание

Мероприятия, направленные на профилактику
наркомании и алкоголизма, предупреждения
правонарушений.
Неделя правовых знаний
Экологические субботники
Акции «Кормушка» и «Скворечник»
Конкурс плакатов об охране окружающей среды

Экологическое воспитание

«День птиц»
«День Земли»
«День воды»
Неделя экологии
Анкетирование обучающихся по вопросам выбора
профессии.

Профориентационная работа

Оформление Портфолио обучающихся.
«Профориентационные минутки» на уроках.
Родительские собрания
Конкурс «Золотая осень»: поделки, композиции
Конкурс рисунков «Красавица золотая осень»

Художественное творчество

Праздник-конкурс «Юные таланты»
Конкурс рисунков «Милой маме»
Конкурс новогодних газет
8

Праздник, посвящённый Дню защитников Отечества
Праздник, посвящённый Дню 8 марта
Смотр работы кружков дополнительного образования
День здоровья

Спортивно-оздоровительные
мероприятия

Соревнования по волейболу, баскетболу, минифутболу, пионерболу, легкой атлетике и т.д.
«Весёлые старты»
Эстафеты
Зарница

В 2022-2023 учебном году школа провела работу по профилактике употребления
психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию
законопослушного поведения обучающихся.
Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей.
Проведены обучающие семинары для учителей по вопросам здорового образа жизни, по
вопросам диагностики неадекватного состояния учащихся. Проводилась систематическая
работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за
преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом
наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ. Были организованы:
мероприятие «Мы выбираем жизнь!»;
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;

проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
лекции с участием сотрудников по делам несовершеннолетних.
Дополнительное образование
Общий охват детей школы дополнительным образованием:
Школьные творческие объединения: 154 обучающихся.
Наполняемость групп (кружков, секций):
Кол -во детей
Направление
Спортивно-оздоровительное

Название объединения
Баскетбол
9

18

(юноши)
Спортивно-оздоровительное

Волейбол(юноши)

17

Баскетбол
Спортивно-оздоровительное

17
(девушки)
Волейбол

Спортивно-оздоровительное

17
(девушки)

Художественно-эстетическое

«Веселые карандаши»

15

Естественно-научное

« В мире компьютера»

18

Социально- педагогическое

«ЮИД»

6

Туристско-краеведческое

«Истоки»

8

Художественно - эстетическое

«Танцевальный»

11

Спортивно - оздоровительное

«Футбол»

15

Спортивно - оздоровительное

«Борьба»

12

Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2018–2023 годы
№ Параметры статистики
п/п

1

2018–2019

2020–2021

На конец
2022-2023
уч. года

учебный год

Учебный
год

– начальная школа

72

65

59

– основная школа

82

86

83

– средняя школа

11

18

12

Количество детей,
обучавшихся на
конец учебного года, в том
числе:

2

Количество учеников,
10

оставленных
на повторное обучение:

3

4

– начальная школа

–

–

–

– основная школа

–

-

– средняя школа

–

-

– об основном общем
образовании

–

-

– среднем общем
образовании

–

-

–

– в основной школе

-

-

–

– средней школе

-

-

–

ИТОГО:

165

169

154

–

Не получили аттестата:

Окончили школу с
аттестатом
особого образца:

5

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022-2023 уч.г.
Класс
ы

Всего

Из них

Окончили год

обучся

успевают

Окончили

Не

год

успевают

Всего

Кол-

%

С

Переведен
ы
условно

Из них
н/а
%

С
%
отмет
11

Кол- %

Кол-

%

Кол %

во

отметками
«4» и «5»

ками
«5»

во

во

-во

2

17

17

100 9

53

4

24

0

0

0

0

0

0

3

13

13

100 7

54

4

31

0

0

0

0

0

0

4

15

15

100 6

40

3

20

0

0

0

0

0

0

Итого 45

45

100 22

48

11

32

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в этом году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость», то
можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2,6 процента,
процент учащихся, окончивших на «5», уменьшилось на 2,5 процента.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022-2023 уч. году:
Окончили
Из них

Окончили

год

успевают
Класс
ы

год

Всего

Всего

обучся

С

С

отметка %
ми«4» и
«5»

отмет
%
ками

Колво

%

Переведен
ы

Не успевают

условно

Из них н/а

Кол-

во

Ко
% л- %
во

Кол%

во

«5»

5

18

18

100

8

44

6

33

0

0

0

0

0

0

6

16

16

100

5

31

4

25

0

0

0

0

0

0

7

18

18

100

6

33

2

22

0

0

0

0

0

0

8

16

16

100

7

43

2

12

0

0

0

0

0

0

9

14

14

100

6

42

2

14

0

0

0

0

0

0

Итого 82

82

100

22

16

19

0

0

0

0

0

0

27

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022-2023 уч. году с результатами освоения
12

учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
прошлом учебном году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и
«5», снизился на 1,7 процента ,процент учащихся, окончивших на «5», стабилен.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11
классов по показателю «успеваемость» в 2022-2023 уч. году
Окончили
Из них

полугодие

Окончили год

успевают

С
Кол
%
-во

С

отметк
ами
%
«4» и
«5»

отметк
%
ами

Кол
%
-во

К
о
%
лво

Кол-во

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

«5»

10

6

6

100 3

50

0

11

6

6

100

4

50

0

12

100 7

49

0

Итог 12
о

условн
о

Из них
н/а

Всего
Класс Всего
ы
обуч-ся

Переве
дены

Не успевают

0
0
0

0

0
0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022-2023 учебном году 100 % как и в прошлом учебном году.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов в
2019-2020 учебном году. Мониторинг показателей ОГЭ и ЕГЭ за последние 2 года.
Результаты контрольных диктантов по русскому языку на конец
1 полугодии 2022 – 2023 учебного года.
№
п/п
1
2
3

Класс Всего Писали
13

«5» «4» «3» «2» Усп.
%
3
5
3
2
84

Кач.
%
61

1
2
3

14
17
13

4
5
6
7
8

4
5
6
7
8

15
18
16
18
16

15
16
14
14
13

3
4
2
4
5

33
62
35
64
54

2
3
3
5
2

7
3
4
2
5
13

3
6
5
3
1

80
44
64
78
92

Ф.И.О. учителя
Гусейнова З.А.
Юсупова З.А.
Абдурахмангова
П.Д.
Зургараева А.А.
Исрапилова Т.Г.
Омарова Л.М.
Испрапилова Т.Г.
Омарова Л.М.

9
9
10
10
11
11
Итого:

14
6
6
153

14
6
6
111

3
1
1
26

2
2
2
26

6
3
3
36

3
0
0
22

78
100
100
79

36
50
50
47

Ахмедова З.М.
Исрапилова Т.Г.
Омарова Л.М.

Результаты
контрольных работ по математике на конец
1 полугодии 2022 – 2023 учебного года.
№
п/п
1
2
3

Класс Всего Писали
13

«5» «4» «3» «2» Усп.
%
3
5
3
2
84

Кач.
%
61

1
2
3

14
17
13

4
5
6
7
8
9
10
11
Итого:

4
5
6
7
8
9
10
11

15
18
16
18
16
14
6
6
153

14
17
14
14
13
14
6
6
111

3
4
2
4
5
3
0
0
24

35
50
35
64
54
36
50
50
46

2
3
3
5
2
2
3
3
28

6
4
4
2
5
6
3
3
36

3
6
5
3
1
3
0
0
24

78
64
64
78
92
78
100
100
79

Ф.И.О. учителя
Гусейнова З.А.
Юсупова З.А.
Абдурахмангова
П.Д.
Зургараева А.А.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.

Результаты
контрольных диктантов по родному языку на конец
1 полугодии 2022 – 2023 учебного года.
№
п/п
1
2
3

Класс Всего Писали
13

«5» «4» «3» «2» Усп.
%
3
5
3
2
84

Кач.
%
61

1
2
3

14
17
13

4
5
6
7
8
9
10
11

4
5
6
7
8
9
10
11

15
18
16
18
16
14
6
6

15
18
14
16
16
14
6
6

3
4
2
6
7
3
2
3

40
44
35
68
56
36
49
50

3
4
3
5
2
2
3
3

6
4
4
2
5
6
1
0
14

3
6
5
3
1
3
0
0

80
66
64
81
87
78
100
100

Ф.И.О. учителя
Гусейнова З.А.
Юсупова З.А.
Абдурахмангова
П.Д.
Зургараева А.А.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.
Давудова Ш.Н.

Итого:

153

118

33

30

31

23

80

60

Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в школе работают 21педагогов.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
в школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.
Сведения о педагогических работниках
(включая административных и других работников, ведущих педагогическую
деятельность).
Показатель

Кол.чел %
.

Всего педагогических работников

21

Укомплектованность штата педагогических работников (%)
100
Из них внешних совместителей

1

1

Наличие вакансий: нет

0

0

Образовательный уровень с высшим образованием
18
педагогических
Со средним профессиональным образованием 3
15

85.7
14.2

работников

с общим средним образованием

---

---

21

100

Всего

16

76.1

Высшую

4

19

Первую

12

57.1

Соответствие

3

14.2

до 30 лет

2

9.5

от 30 до 45 лет

6

28.5

от 45 до 60 лет

11

52.3

выше 60 лет

1

4.7

Учитель

19

19

Социальный педагог

0,5

0,5

Педагог-психолог

0,5

0,5

Методист

0

0

Педагог дополнительного образования

0

0

Педагог- библиотекарь

0,5

0,5

1

1

Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет

Имеют квалификационную категорию

Возрастной ценз педагогических
работников

Состав педагогического
коллектива по
должностям

Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Основные направления

Содержание деятельности

Наличие психологической службы

0,5 ставка педагога - психолога

(количество штатных единиц, год начала
функционирования)
Кабинеты:
для индивидуальной работы

Имеется

для групповой работы
Оснащение кабинетов

+

Документация

Имеется
16

Основные направления деятельности
специалиста

Диагностика, коррекция,
консультация, просвещение

Категория детей, охваченных психологической
помощью

Дети, которые нуждаются в
психологической помощи; группа
риска, одаренные дети и т.д.

Программы психолого-педагогического
сопровождения

Имеются

Используемые методики психодиагностики

«Графический диктант», «Рисунок
семьи», тест на тревожность
(Филипс) и др.

Формы деятельности:

Все формы деятельности по
запросу учащихся, учителей,
родителей, администрации.

диагностическая
коррекционная
развивающая
просветительско-профилактическая
консультативная
Наличие индивидуальных коррекционных и
развивающих программ сопровождения

Имеются

Участие в работе ПМПк

---

Формы взаимодействия психолога со
специалистами данного образовательного
учреждения

Консультации на
профессиональном уровне.

Формывзаимодействия с родителями

Просвещение на собраниях,
личные встречи.

Взаимодействие с городскими службами

Руководитель ГМО

Мониторинг эффективности деятельности
педагога-психолога
Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №3» по улице Интернатская №10.
Освещение помещений полностью соответствует ГОСТу.
17

В школе имеется спортивный зал, библиотека, столовая, медицинский кабинет.
Обучающиеся занимаются по принципу классно-кабинетной системы.

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».