Публикации за Январь 2019

31.01.2019

Тема: « Дифференцированное обучение – одно из направлений в использовании личностно – ориентированного обучения учащихся». Цели семинара: 1.Представление опыта работы школы по формированию профессиональной компетентности учителя по использованию дифференцированного подхода на уроках как основа личностно – ориентированного обучения в начальной школе. 2. Мастер-классы учителей начальных классов с использованием различных форм и методов по формированию и реализацию дифференцированного подхода в обучении. Участники семинара: учителя начальных классов ОО МО «г.Кизилюрт». Порядок работы семинара: 9.00-9.30 – Сбор и регистрация участников семинара. Приветствие. Представление регламента работы семинара (заместитель директора по УВР Гусейнова Н.И.) 9.35-10.25 – Урок математики в 1 классе по теме: «Состав чисел в пределах 10», учитель Гусейнова Зайнап Анварбеговна. 10.35 – 11.20 – Урок русского языка в 4 классе по теме: «Имя существительное», учитель Зургараева Аминат Арацхановна 11.30– Мастер-класс Исследование «Органы чувств» по окружающему миру в 3 классе и доклад на тему: «Использование дифференцированного подхода на уроках как основа лично – ориентированного обучения в начальной школе», учитель Абдурахманова Патимат Джамаловна 12.30. - Подведение итогов семинара (методист «ИМЦ» информационного – методического центра отдела образования города Кизилюрт, Курбаналиева Патимат Магомедовна). Ожидаемый продукт: понимание организации учебно-воспитательного процесса по формированию профессиональной компетентности учителя по использованию дифференцированного подхода на уроках как основа личностно – ориентированного обучения школьников в рамках введения ФГОС начального образования. Современный учитель – это исследователь, педагог, воспитатель. И прежде всего человек с высоким уровнем педагогической культуры. Под таким девизом выступила заместитель директора по УВР Нургида Гусейнова и ознакомила всех присутствующих с планом семинара. Все уроки были направлены на формирование у учащихся умения учиться. Интересным и насыщенным получился урок – математики в 1 классе, по теме: «Состав чисел в пределах 10». Использование на уроке учителем Гусейновой Зайнап Анварбеговной разнообразных средств обучения позволило достичь поставленных целей. Ребята активно отвечали и увлечённо выполняли задания, выбранные учителем. Урок был продуманным, насыщенным и интересным. Сегодняшний педагог должен строить свой урок так, чтобы у ребёнка развивалась способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного присвоения нового социального опыта. На уроке русского языка в 4 классе, по теме «Имя существительное» учителем Зургараевой Аминат Арацхановной были созданы условия для развития активной личности, способной сделать самостоятельные открытия. Вместо простой передачи знаний, умений навыков к ученику педагог учить детей самостоятельно ставить учебные цели, достигать их и оценивать свои достижения. На уроке было демонстрировано умение учащихся учиться и использовать свой багаж приобретённых знаний. На уроке окружающего мира в 4 классе применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. Ведь деятельностный подход - это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к деятельности. Помня об этом, Патимат Джамаловна тщательно продумала каждый этап урока, составила задания, подобрала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Также вниманию собравшихся участников семинара была представлена презентация доклада учителя начальных классов СОШ №3 Абдурахмановой Патимат Джамаловны. – «Использование дифференцированного подхода на уроках как основа личностно – ориентированного обучения в начальных классах» В заключительной части участниками семинара были подведены итоги. Гости единодушно отметили несомненную пользу от проведённого семинара. По отзывам учителей, они получили много полезной информации, познакомились с творчески работающими педагогами, овладели новыми формами работы с детьми. Формирование базовых компетенций учащихся, совершенствование методической культуры учителя и улучшении его качества преподавания - главное, к чему должен стремиться педагог. Поэтому очень важно самообразовываться и делиться опытом педагогической работы в рамках мероприятий, как семинары учителей.

Просмотров всего: , сегодня:

30.01.2019

1. 28 января Заслуженный учитель Республики Дагестан, Почётныё работник общего образования Российской Федерации Абдулаев Магомед Бутаевич ветеран педагогического труда провёл открытое внеклассное мероприятие посвященное 75- летию снятия блокады Ленинграда для учащихся 8 -11 классов МКОУ СОШ № 3 на тему: «Мы помним твой подвиг, Ленинград» Цель: расширение представления детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «Блокада Ленинграда», Блокадный хлеб» «Дорога жизни». 2. Воспитывать уважение к героям Великой Отечественной войны, чувство гордости за народ, победивший врага. Организация и проведение мероприятий, посвященных годовщине полного снятия блокады Ленинграда, играет огромную роль в воспитании современной молодежи, позволяет им задуматься о своей жизни, изучить, осмыслить и анализировать опыт поколений. Учащиеся МКОУ СОШ №3 активно участвовали в подготовке и проведении мероприятий . Ими было подготовлено выступление, которое окунуло всех присутствующих ребят в те страшные блокадные дни, где 125 грамм хлеба в день, холодная зима, голод…. Война. Абадаевой Марьям Магомедовной – заместителем директора по ИКТ подготовлена презентация «Мы помним твой подвиг, Ленинград» и кадры кинохроники, которую ребята восприняли с интересом и пониманием о тех страшных блокадных днях. А экспозиция в классе о блокадном Ленинграде помогла обучающимся задуматься о тяжёлой, и, порой, невыносимой жизни людей во время блокады. В ходе занятия ребята познакомились с одной из героических страниц истории нашей страны –событиями блокадного Ленинграда, с жизнью детей и взрослых людей в дни блокады. Ребята воссоздали некоторые трагические страницы из жизни детей блокадного Ленинграда; читали стихотворения блокадников; посмотрели кадры кинохроники основных событий блокады 1941–1944 гг.; услышали звуки блокадного Ленинграда. Ребята узнали, что символами жизни блокадного Ленинграда были хлеб и метроном. Мерный звук метронома звучал ежедневного как сердце блокады Ленинграда. Этот звук придавал жизненные силы измождённым осадой ленинградцам. Участники занятия попробовали кусочек 125-граммовой порции хлеба; учились писать пером текст дневника; нарисовали угольком блокаду и свои мысли о ней; написали пожелание людям Земли о том, что война –это страшно и пожелали мирного неба над головой.

Просмотров всего: , сегодня:

18.01.2019

Формирование экологической культуры обучающихся – это главная цель руководителя кружка «Юный эколог» Гаджиевой Раисат Омаровны , который открыт по инициативе куратора школы и главного специалиста отдела образования МО «Город Кизилюрт» Бацмагомедова Шамиля Магомедовича. Именно кружковая работа позволяет использовать разные методы воспитания, привлекает детей разнообразием форм, увлекательностью.В составе объединения занимаются ребята из разных классов, те, которые интересуются проблемами экологии, хотят сохранить природу своего родного края. Изучив теорию и проанализировав опыт, накопленный в области экологического образования, Раисат Омаровна, учитель биологии и экологии, разработала образовательную программу экологического воспитания школьников «Мир вокруг нас» в рамках объединения «Юный эколог». В номинации «Внеурочная деятельность» отмечена дипломом 1 степени на первом республиканском конкурсе « Экология, Образование, Культура».

Просмотров всего: , сегодня:

18.01.2019

17 января нашу школу посетил новый глава города Кизилюрт Патахов Малик Абдурахманович. Гостей во дворе нашей уютной маленькой школы встретил директор школы Гаджиев Загид Магомедович. Школа с радостью принимала гостей. Мэр города познакомился с коллективом и учащимися школы. Директор школы провел мини-эксурсию, показал кабинеты , спортзал и прилегающую территорию. Мы поздравляем Малика Абдурахмановича с новой должностью!.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.